Уважаемые партнёры! Предлагаем Вашему вниманию услугу технической поддержки и обслуживания Структурированной Кабельнй Системы.
На первый взгляд, спроектированная и смонтированная на базе действующих стандартов структурированная кабельная система, не требует специального обслуживания.
Однако довольно часто правила эксплуатации СКС нарушаются и в результате возникают различные неполадки, связанные с повреждением компонентов СКС, их чрезмерным загрязнением, протечками и даже грызунами, а также прочие неприятности.
Систематическая проверка работоспособности СКС необходима для того, чтобы избежать нежелательных простоев в работе сети и потере ее управляемости.
Проверка работоспособности сети предполагает наличие специального дорогостоящего оборудования и навыков его использования. Неполадки волоконно-оптической системы в некоторых случаях можно устранить лишь при помощи очень дорого сварочного аппарата. Возможность быстрой замены неисправных компонентов предполагает наличие специализированного склада.
У нас есть все необходимое для того, чтобы оперативно решить любые трудности, связанные с обслуживанием и тех поддержкой СКС.
Виды технической поддержки и обслуживания Структурированной Кабельной Системы:
1. Ремонтные работы (Гарантийные и негарантийные случаи);
2. Расширение и модернизация Структурированной Кабельной Системы;
3. Обслуживание СКС.
Ремонтные работы в зависимости от причины возникшей неисправности делятся на гарантийные и негарантийные случаи. И в том и в другом случаях проблемы решаются одинаковым образом, а финансовые условия негарантийных случаев описываются договором на техническое обслуживание.
Ремонтные работы делятся на работы, связанные с ремонтом кабельных линий, и работы по устранению неисправностей в системе мониторинга.
После завершения работ по созданию кабельных систем Вам передается Структурированная Кабельная Система с Системой Мониторинга СКС и эксплуатационная документация в бумажном и электронном виде. Электронная Интерактивная Исполнительная Документация в совокупности с Системой Мониторинга позволяет в ходе мероприятий, связанных с технической поддержкой системы, быстрым и удобным способом получать информацию о текущем состоянии системы, обмениваться этой информацией между Вами и нашим специалистом, а также и проводить быстрое переконфигурирование системы.
Как мы реагируем на запросы?
1. Консультируем по телефону и/или через интернет;
2. Направляем к Вам специалиста;
3. Направляем к Вам монтажную бригаду;
4. Осуществляем on-line администрирование и диагностику.
Удаленное обслуживание системы возможны благодаря использованию Системы Мониторинга СКС и может использоваться в той или иной мере только с Вашего согласия.
Во время консультаций по телефону и/или через интернет мы используем Электронную Интерактивную Исполнительную Документацию, которая позволяет Вам в наглядном графическом или текстовом виде сообщать о своих проблемах и пожеланиях исполнителю работ и получать быстрый и наглядный ответ.
Обслуживание кабельных систем осуществляется как по каждому виду в отдельности, так и в любых сочетаниях - в зависимости от необходимости и Ваших пожеланий. Время и вид реакции на каждое событие оговариваются в договоре.
Все оборудование и материалы - начиная с телекоммуникационных розеток, коммутационных кабелей и заканчивая всеми типами сканеров Системы Мониторинга, необходимые для выполнения задач технической поддержки (замена и т.д.), постоянно имеются на складе нашей компании.
Таблица: Действия специалистов и методы решения технических проблем:
№ |
Действия специалистов |
Метод решения проблемы |
Реакция на проблему |
Ориентировочное время реакции |
1 |
Ремонтные работы на линиях СКС |
|
|
|
1.1 |
Диагностика состояния кабельной системы с помощью системы мониторинга. Проверка состояния соединений коммутационных, сетевых и абонентских кабелей. |
Восстановление соединений. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
1.2 |
Проверка коммутационных, сетевых и абонентских кабелей. |
Замена при необходимости. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
1.3 |
Диагностика состояния линии структурированных кабельных систем с помощью тестового оборудования. Проверка соответствия параметров линии необходимой категории. |
Принятие решения о дальнейших поисках неисправностей. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
1.4 |
Поиск неисправности в компонентах линии. Телекоммуникационная розетка, распределительная панель. |
Замена при необходимости. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
1.5 |
Поиск неисправности в компонентах линии. Кабель. |
Организация временной линии при необходимости. Перекладка кабеля. |
Выезд специалиста. Выезд монтажной бригады для прокладки кабеля. |
1 час. - 1 сутки. |
2 |
Устранение неисправностей системы мониторинга СКС |
|
|
|
2.1 |
Проверка функционирования сканеров системы мониторинга и распределительных панелей. |
Замена сканеров и распределительных панелей при необходимости. |
Выезд специалиста. Возможна предварительная диагностика без выезда. |
1 час. |
2.2 |
Проверка связей между компонентами системы мониторинга. |
Восстановление связей. Замена кабелей при необходимости. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
2.3 |
Проверка коммутационных кабелей системы мониторинга. |
Замена при необходимости. |
Выезд специалиста. |
1 час. |
2.4 |
Проверка функционирования программного обеспечения системы мониторинга. Контроль программных настроек системы. |
Восстановление системы и настроек. |
Выезд специалиста. Возможна предварительная диагностика без выезда. |
1 час. |
2.5 |
Проверка настойки и состояния базы данных |
Восстановление базы данных. Из резервной копии или «вручную». |
Выезд специалиста. |
1 час. |
3 |
Расширение и модернизация СКС |
|
|
|
3.1 |
Перемещение телекоммуникационной розетки. |
Выполнение необходимых монтажных работ. |
Выезд монтажной бригады. |
1 сутки. |
3.2 |
Добавление новой линии СКС. |
Прокладка кабеля. Установка телекоммуникацион-ной розетки. Установка дополнительной распределительной панели при необходимости. Выполнение необходимых монтажных работ. |
Выезд монтажной бригады. |
1 сутки. |
4 |
Обслуживание СКС |
|
|
|
4.1 |
Поиск физического расположения компонентов системы. И установление связей между компонентами. |
Использование информации из системы мониторинга и электронной исполнительной документации. |
Консультация по телефону. |
Немедленно |
4.2 |
Переключение коммутационных кабелей для подключения новых абонентов к СКС и перемещения существующих. |
Использование возможностей системы мониторинга для упрощения коммутации распределительных панелей. |
Консультация по телефону. Выезд специалиста. |
Немедленно. - 1 час. |
4.3 |
Перемещение оборудования рабочего места. |
Использование возможностей системы мониторинга для автоматизированного перемещения оборудования рабочих мест. |
Выезд монтажной бригады. |
1 час. |
В разделе «Реализованные проекты» Вы можете ознакомиться с некоторыми нашими наиболее значимыми проектами.
По вопросам, связанным с обслуживанием СКС, обращайтесь к Подольской Виктории Геннадьевне по тел. +7(495)380-28-40 или по e-mail - cabling@cabling.ru.
С нами работать УДОБНО!