Уважаемые партнёры! Предлагаем Вашему вниманию услугу по разработке Технического Задания (ТЗ).
Очень часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда у Заказчика не хватает собственных ресурсов для составления полноценного Технического Задания на ту или иную слаботочную систему, будь то система видеонаблюдения, ЛВС, СКС, или какая-либо другая система. Однако без Технического Задания получить в итоге правильно работающую систему очень затруднительно, а иногда и вовсе невозможно.
Бывает и так, что Заказчик предоставляет готовое Техническое задание, однако те решения, которые в него заложены, неработоспособны или устарели.
В таком случае предлагаем Вам обратиться к нашим специалистам за услугой в составлении Технического Задания. В списке наших услуг:
- разработка Технического Задания (ТЗ) на систему видеонаблюдения (СТН, CCTV);
- разработка Технического Задания (ТЗ) на структурированную кабельную систему (СКС);
- разработка Технического Задания (ТЗ) на систему оповещения (СО);
- разработка Технического Задания (ТЗ) на Локальную Вычислительную Сеть (ЛВС);
- разработка Технического Задания (ТЗ) на систему контроля доступом (СКУД);
- разработка Технического Задания (ТЗ) на систему телефонной связи и других слаботочных систем;
- разработка Технического Задания (ТЗ) на систему пожарной и охранной сигнализации (СПС).
Работа над Техническим Заданием очень ответственна и предполагает полное погружение в проект Заказчика. На основе ТЗ готовится Рабочий Проект, который после пуско-наладки инженерной системы перерабатывается в Исполнительную Документацию.
ТЗ содержит список требований к оборудованию и его размещению, функционалу системы, задачи по интеграции системы, перечисляет требования к рабочей документации, отражает специфику объекта.
Вот небольшая выдержка из Технического задания на Систему Контроля и Управления Доступом в части общих требований:
2.1. Общие требования к СКУД.
Система контроля и управления доступом предназначена для предотвращения несанкционированного доступа посторонних в здание, для ограничения доступа сотрудников и посетителей в особо охраняемые и режимные помещения, а также для разграничения доступа сотрудников в помещения разных подразделений.
СКУД должна обеспечивать:
- управление доступом сотрудников и посетителей на территорию, в выделенные зоны и помещения;
- разграничение доступа в помещения пользователей, имеющих проксимити пропуска в соответствии с назначенными уровнями доступа (требованиями Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме);
- отображение на электронных планах объекта места срабатывания считывателя и информации о состоянии двери (закрыта-открыта);
- архивирование событий с возможностью получения справок по конкретному лицу, времени, месту прохода и т.д.;
- возможность разблокирования пункта прохода под контролем дежурного службы безопасности, с автоматической регистрацией события в базе данных;
- возможность блокирования выхода через пункт (узел) в случае поступления сигнала тревоги;
- отчетность по действиям как операторов СКУД, так и отчетность по проходу сотрудников через оснащенные СКУД проходы. Система отчетности должна иметь возможность генерировать отчеты в разных разрезах. (перечень отчетов и их вид согласовывается с Заказчиком на этапе проектировочных работ);
- контроль нарушений служебного распорядка сотрудниками (по подразделениям);
- возможность учета санкционированного и несанкционированного отсутствия сотрудника на рабочем месте в течение дня;
- расчет фактически отработанного времени сотрудником с учетом текущего графика работы;
- формирование табеля учета рабочего времени с учетом переработок, вечерних и ночных часов работы;
- ведение списка пропусков с сохранением истории их назначения и передачи;
- управление уровнями доступа сотрудников (расписание входа);
- возможность мониторинга событий в реальном времени;
- хранение истории событий с расширенными функциями анализа;
- идентификацию личности посетителя при проходе через пункт (узел) доступа;
- вывод фотоизображения сотрудника (при наличии их в БД), предъявившего на точке доступа свой идентификатор, на монитор АРМ оператора службы безопасности (модуль видеоверификации);
- дистанционное управление пунктами доступа с рабочего места дежурного оператора;
- возможность организации нескольких рабочих мест АРМ операторов по сети Ethernet;
- возможность удаленного управления по сети Интернет;
- поддержку функции локальный "антипэссбэк" (запрет двойного прохода);
- поддержку системы временных расписаний и уровней доступа;
- возможность оформления и выдачи постоянных, временных, и разовых пропусков;
- оформление, печать пропусков и внесение в базу данных фотографий пользователей.
- индивидуальных настроек контроллеров;
- оперативное программное изменение конфигурации системы;
- интеграцию с системами и средствами САПС, СОТ, СОТС и другими системами безопасности и управления на программном или релейном уровне;
- принудительное и автономное открывание дверей в случае эвакуации людей».
При необходимости мы включаем в Техническое Задание различные схемы и иллюстрации.
В разделе «Реализованные проекты» Вы можете ознакомиться с некоторыми нашими наиболее значимыми проектами.
По вопросам разработки Технического Задания обращайтесь к Подольской Виктории Геннадьевне по тел. +7(495)380-28-40 или по e-mail cabling@cabling.ru.